Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам
Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам
Информация о библиотеке(ах)
Информация о библиотеке(ах)
Информация об объектах спорта
Информация об объектах спорта
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Материально-технические условия для обучающихся, имеющих нарушения
опорно-двигательного аппарата и нуждающихся в создании специальных
условий, обеспечивают возможность беспрепятственного доступа в учебные
помещения, точки общественного питания, туалетные и другие помещения
Колледжа, а также их пребывание в указанных помещениях.
Имеется отдельный вход с пандусом, расширенные дверные проемы, вход
оборудован открывающимся замком и звонком для вызова тьютора, а так же
табличкой с текстом Брайля. Учебные кабинеты расположены на 1 этаже.
Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны: площади
коридора позволяют свободно перемещаться, в холле имеются посадочные
места, визуальная и звуковая информация, система противопожарной
сигнализации оповещение, информационное табло «Выход», расширенные
дверные проемы. Все территории общественного пользования (коридоры,
лестницы, углы, кабинеты общего доступа обозначены специальной
контрастной лентой для слабовидящих и табличками с текстом Брайля.
В наличии имеются перила, поручни, указатели, туалетные кабины доступны
для маломобильных обучающихся.
В санитарно-гигиенических помещениях имеются: водоснабжение –
центральное, двери в санитарных узлах открываются наружу.
При приеме на обучение лиц с нарушением слуха учебная аудитория, в
которой они будут обучаться, будет укомплектована компьютерной
аудиотехникой и видеотехникой. Для слабослышащих обучающихся
сурдотехнические средства будут использоваться в качестве средств
оптимизации учебного процесса, компенсации утраченной или нарушенной
слуховой функции.
Для слабовидящих обучающихся в лекционных и учебных аудиториях при
необходимости будет предусмотрена возможность просмотра удаленных
объектов при помощи видеоувеличителей для удаленного просмотра, а также
надлежащие звуковые средства воспроизведения информации.
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при
необходимости будут использоваться альтернативные устройства ввода
информации.
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Паспорт доступности
Материально-технические условия для обучающихся, имеющих нарушения
опорно-двигательного аппарата и нуждающихся в создании специальных
условий, обеспечивают возможность беспрепятственного доступа в учебные
помещения, точки общественного питания, туалетные и другие помещения
Колледжа, а также их пребывание в указанных помещениях.
Имеется отдельный вход с пандусом, расширенные дверные проемы, вход
оборудован открывающимся замком и звонком для вызова тьютора, а так же
табличкой с текстом Брайля. Учебные кабинеты расположены на 1 этаже.
Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны: площади
коридора позволяют свободно перемещаться, в холле имеются посадочные
места, визуальная и звуковая информация, система противопожарной
сигнализации оповещение, информационное табло «Выход», расширенные
дверные проемы. Все территории общественного пользования (коридоры,
лестницы, углы, кабинеты общего доступа обозначены специальной
контрастной лентой для слабовидящих и табличками с текстом Брайля.
В наличии имеются перила, поручни, указатели, туалетные кабины доступны
для маломобильных обучающихся.
В санитарно-гигиенических помещениях имеются: водоснабжение –
центральное, двери в санитарных узлах открываются наружу.
При приеме на обучение лиц с нарушением слуха учебная аудитория, в
которой они будут обучаться, будет укомплектована компьютерной
аудиотехникой и видеотехникой. Для слабослышащих обучающихся
сурдотехнические средства будут использоваться в качестве средств
оптимизации учебного процесса, компенсации утраченной или нарушенной
слуховой функции.
Для слабовидящих обучающихся в лекционных и учебных аудиториях при
необходимости будет предусмотрена возможность просмотра удаленных
объектов при помощи видеоувеличителей для удаленного просмотра, а также
надлежащие звуковые средства воспроизведения информации.
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при
необходимости будут использоваться альтернативные устройства ввода
информации.
Наличие доступа: Да
В том числе наличие
Пандусов: Да
Подъемников: Нет
Поручней: Да
Расширенных дверных проемов: Да
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
При приеме на обучение лиц с нарушением слуха учебная аудитория, в
которой они будут обучаться, будет укомплектована компьютерной
аудиотехникой и видеотехникой. Для слабослышащих обучающихся
сурдотехнические средства будут использоваться в качестве средств
оптимизации учебного процесса, компенсации утраченной или нарушенной
слуховой функции.
Для слабовидящих обучающихся в лекционных и учебных аудиториях при
необходимости будет предусмотрена возможность просмотра удаленных
объектов при помощи видеоувеличителей для удаленного просмотра, а также
надлежащие звуковые средства воспроизведения информации.
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при
необходимости будут использоваться альтернативные устройства ввода
информации.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
При приеме на обучение лиц с нарушением слуха учебная аудитория, в
которой они будут обучаться, будет укомплектована компьютерной
аудиотехникой и видеотехникой. Для слабослышащих обучающихся
сурдотехнические средства будут использоваться в качестве средств
оптимизации учебного процесса, компенсации утраченной или нарушенной
слуховой функции.
Для слабовидящих обучающихся в лекционных и учебных аудиториях при
необходимости будет предусмотрена возможность просмотра удаленных
объектов при помощи видеоувеличителей для удаленного просмотра, а также
надлежащие звуковые средства воспроизведения информации.
Для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при
необходимости будут использоваться альтернативные устройства ввода
информации.
Электронная информационно-образовательная среда
Наличие в образовательной организации электронной информационно-
образовательной среды: Да, ссылка
Наличие доступа к сети "Интернет": да, договор
Наличие доступа к электронной библиотечной системе : да, договор
Наличие доступа к электронному портфолио обучающихся: да , ссылка
Наличие доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин
(модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и
электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах
дисциплин (модулей), программах практик : да, ссылка
Наличие доступа к электронному расписанию: да, ссылка
Электронная информационно-образовательная среда
Наличие в образовательной организации электронной информационно-
образовательной среды: Да, ссылка
Наличие доступа к сети "Интернет": да, договор
Наличие доступа к электронной библиотечной системе : да, договор
Наличие доступа к электронному портфолио обучающихся: да , ссылка
Наличие доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин
(модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и
электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах
дисциплин (модулей), программах практик : да, ссылка
Наличие доступа к электронному расписанию: да, ссылка
Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов - 40
Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов - 40
Внутренняя система оценки качества образования - есть
образец анкеты для сотрудников
анализ результатов анкетирования преподавательского состава 2022-2023 гг
Образец анкеты для работодателей
Анкета оценки удовлетворенности работодателя качеством подготовки выпускников Частного
профессионального образовательного учреждения Ставропольский колледж «Бизнестранс»
Внутренняя система оценки качества образования - есть
образец анкеты для сотрудникованализ результатов анкетирования преподавательского состава 2022-2023 гг
Образец анкеты для работодателей
Анкета оценки удовлетворенности работодателя качеством подготовки выпускников Частного
профессионального образовательного учреждения Ставропольский колледж «Бизнестранс»
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Ссылка на дистанционный портал
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Официальный сайт Минобрнауки РФ
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Ссылка на дистанционный портал
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Официальный сайт Минобрнауки РФ
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: - нет
Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: - нет
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период - нет
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период - нет
Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет: - нет
Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет: - нет
Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: - нет
Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: - нет