logo
 
?

в каком казино играл достоевский

28 28 28 29 29 30 32 32 33 34 36 36 40 40 42 46 50 51 51 52 54 54 56 58 60 61 (, , , ) 63 , , , , 65 67 70 , , , 72 74 75 76 , , 77 , , , 80 83 XX 85 85 88 ( ) 90 [] 90 [] 92 [] 93 [ ] 93 [] 94 [ ] 95 [ ] 95 [ ] 95 [ ] 96 [ ] 96 [ ] 97 [ ] 100 [] 100 [] 104 [] 104 [] 105 XX 106 106 109 110 111 111 .

: ) , , ; ) , ( ), ( ); ) ( ); ) (, ., , , , , ); ) ( , ..

64 .: : ) : , (.), (, ); ) : , , ( ); ( ), (., ), ( ), ( ), ( 6- , ), ( , ), ( , ); ; ) , : ( ).

: , ; , , , (: , ); ; ( , ); ; ; ; (); , ; (); (); , ( ; ); ; ; ; ( ); ( ); ; ; ; , ; ( , ); , , ; , (.

: , , , , , , , , , ; , , ; , , ; , , ; , , , , , , ; , , , , ; , , , , , , ; , , , ; , , ; , , , , , ; .

, : 1112- ( 5.) ; ( 5.; 10.), , , ; ( 3.); ( 5.); ( 5.) (.

XX : ( 81), ( 57), ( 156), ( 55), ( 100), ( 147), ( 53), - ( 72), ( 73), ( 50), ( 53), - ( 51), ( 55), ( 80), ( 86), ( 60), ( 78), ( 67), ( 27), (Theâtre Soleil, 48), ( 136), ( 90), ( 88), ( 98), ( 102).

Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения романа Ф. Суммируя вышесказанное, мы считаем возможным выделить четыре слоя культурной символики рулетки в общественном сознании: морально-религиозный (рулетка как «игра дьявола», адский соблазн, греховная игра, испепеляющая страсть, опасная зависимость, духовное растление, одна из слабостей человеческой натуры); психо-эмоциональный (игра в рулетку как эскапизм, бегство от рутины, желание сильных ощущений, неудовлетворение бытовой реальностью); философско-прогностический (игра в рулетку как испытание своей удачи и силы, милости богов, шанс моментального преображения будущего); экзистенциальномистический (открытие новых пластов личного «я», вступление в союз с потусторонними силами, получение «пограничного» опыта).

ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ №2, 2013 674-686; №.22. По одной из легенд, владелец игорных заведений Франсуа Бланк заключил сделку с самим дьяволом (очень гофмановский сюжет! ЖУРНАЛ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ №2, 2013 игорного стола: сумма всех чисел на рулетке равняется 666, «числу дьявола».

Историю европейской рулетки как культурного феномена в его современном виде, принято связывать с Германией эпохи романтизма, когда происходит, во-первых, активная урбанизация и капитализация западной Европы (крестьяне прошлых эпох не имели больших возможностей досуга, чтобы превращать игру в образ жизни), а, во-вторых, с развитием системы и философии курорта (минеральных вод или горного), что также отражает изменение европейских представлений об образе жизни, развлечениях, свободном времени и роскоши [14].

Паскаль считается одним из фундаторов теории вероятностей — математической дисциплины, занятой изучением закономерности случайных событий, выросшей из интереса к расчету возможной «удачи» при игре в кости и другие игры с высоким уровнем неопределенности [13].

Существует версия, что рулетка как система была спроектирована французским философом и математиком Блезом Паскалем в результате его размышлений над возможностью предсказаний выигрыша при игре в кости [12].