logo
 
?

пиратский остров

Прокатывающийся по Соединенным Штатам шквал запретов с целью ограждения детей от нежелательной информации находит свой отклик в совершенно удивительном ключе.

Волна родительских протестов, выразивших свое недовольство о демонстрации и упоминании насилия в субботних шоу, была услышана.

Оскароносные режиссеры и продюсеры Уильям Ханна и Джозеф Барбара, ошарашившие мир, находящийся в состоянии войны с уморительнейшим мультфильмом о приключениях глупого кота и проворного мышонка, снова берут карандаши в свои руки.

Во времена эпохи детей цветов и Вьетнамского конфликта эта неразлучная парочка вновь умудряется вызвать всеобщий резонанс и массовую истерию.

Юные красавицы могут нарядить героев любимого мультипликационного сериала в играх Скуби Ду для девочек.

Игры Скуби Ду одевалки позволяют детишкам, научится верно сочетать цвета и стили в одежде, а еще подбирать аксессуары.

Мультипликационный сценарий Ханны-Барбары, основанный на радиопостановке и паре-тройке мистических сериалов, опять попал в цель.

Тонко уловив дух времени пацифизма, разгильдяйства, тяжелых галлюциногенных веществ и рок-музыки, два гениальных аниматора создают сериал, не похожий ни на что.

Игры Скуби Ду Бродилки проведут маленьких геймеров по страшным коридорам с призраками и монстрами, которые желают поймать пса и его друзей.

За основу опять был взят антропоморфный персонаж — пес Скуби, немецкий дог, не ровно дышащий к съестному и при каждом удобном случае старающийся утянуть что-нибудь аппетитненькое с прилавка магазина, из холодильника или близлежащего склада.

Ни дня не проходит без того, как эти любители острых ощущений не получают звонок в свою фирму о творящихся за окном свидетельств о непотребстве, происходящем в соседнем квартале, старом особняке или заброшенном замке.

Опытные мастера и первоклассные охотники за всякой нечистью, будь то призрак, чудовище или любое другое сверхъестественное существо, уже звенят ключами зажигания, открывают двери и удобно располагаются на креслах своего цветастого фургончика, чтобы потом ринуться с места сквозь тьму, пожираемую светом фар, добраться до места своей работы, навести марафет и загнать все астральные нечистоты обратно в параллельный мир. Ведь практически всегда все необъяснимые и пугающие явления загробного мира оказываются простой липой, обманкой, буйно разыгравшимся воображением владельца особняка, желающего урвать большой кусок сочного пирога, и не важно что это: доверенная на жилище, богатое наследство, перешедшее не в те руки, или просто желание как-то разнообразить свою серую жизнь — все жулики и аферисты в конечном счете получают по заслугам.