logo
 
?

казино 7 саундтрек

Фильмы Квентина Тарантино навсегда вписаны в историю кинематографа.

Прославленный режиссер никогда не обучался искусству делать фильмы, он просто захотел делать то, что любил больше всего на свете.

Пройдя путь от работника кинопроката до номинации на Оскар за лучший фильм, Тарантино сформировал фирменный режиссерский почерк: эстетика насилия, потрясающие диалоги, дробление фильма на отдельные связанные между собой истории, вплетение элементов поп-культуры и тщательно отобранные саундтреки, призванные сформировать у зрителя колоритнейшую и стильную картинку.

Серф-рок, забытые хиты 60-х, классическая музыка и даже рэп — все это присутствует в фильмах мастера.

Некоторые альбомы с саундтреками даже попадают в чарты Billboard.

Саундтрекам Квентин всегда придавал большое значение. Режиссер говорил: «Во многих фильмах они просто вставляют саундтрек, чтобы обманом накалить обстановку.

Или чтоб показать эпоху, в которой происходят действия фильма — это было популярно в 60-е. Как по мне, это дешевые трюки, и это раздражает меня: как будто слушаешь радио и смотришь фильм одновременно.

Они не подходят друг другу, и это мне кажется дешевкой. Я действительно хочу, чтобы выбранные песни присутствовали в фильме, как в случае с Maria Mc Kee — If Love Is a Red Dress (Hang Me in Rags) или AL Green — Let’s Stay Together. Мы действительно стараемся сделать это аккуратно, чтобы всем понравилось, а не просто напихать песен в фильм». Каждый кадр фильмов режиссера это цельная картинка, на которой действия происходят в своей раскадровке, на фоне играют определенные песни.

Выкинуть что-то одно — и будет уже, как говорится, совсем другое кино.

Фирменный стиль использования саундтреков Тарантино демонстрирует уже в своем нашумевшем дебюте.

Начальные титры, на которых вся банда грабителей направляется к машине после горячего спора о смысле хита Мадонны — Like a Virgin и чаевых в кофейне.

Камера показывает каждого актера крупным планом и показывает его имя.